UAH
Information about the company Tehnomost, OOO in Dnipro (Ukraine) : Allbiz
Premium Standard
Reviews: 0
Tehnomost, OOO
+38 (050) 451-05-05

About enterprise Tehnomost, OOO

LLC Engineering Enterprise RUT - is the exclusive representative of the Rosler Company (Germany) in the territory of Ukraine

The leading equipment manufacturer of a galtovka, the drobemyotny and bead-blasting equipment, equipment on painting, the line of preservation, and also technological means is the firm Rösler (Germany).

We offer our clients two methods in which our opportunities are almost boundless: equipment of a galtovka and drobemetnaya/drobestruynayatekhnik. We will pick up the optimal solution for implementation of requirements of our clients.

The range of the equipment produced by us is presented by the most modern drobemetny, bead-blasting installations which in the best way meet the requirements of the market. Also we constantly work together with our clients on development of individual solutions of specific problems of processing of surfaces.

Firm Rösler - the only producer of the galtovochny equipment in the world which develops and makes all its components (cars, technologically means and the periphery).

At the disposal of those who use a galtovka there is a unique combination of a variety and a know-how. All this is supported and develops the numerous laboratory and test centers worldwide. Take also you advantage of this technology. A method of a galtovaniye of firm Rösler will allow to lower expenses really.

The variety and quality of technological means have crucial importance for profitability, productivity and environmental friendliness of processing. More than 60 years firm Rösler develops and makes the abrasive bodies necessary for processing by a galtovaniye. They are supplemented by the washing chemicals (compounds) and also polishing and drying means. We offer our customers the unique nomenclature of abrasive bodies which is including more than 8.000 names and not knowing to itself equal in the world on a variety and quality. We process only environmentally friendly raw materials and we place great demands on ecology of production of our technological means.




LiveInternet

Description

All Information about the company Tehnomost, OOO.

UAH
Информация о компании Техномост, ООО в Днепр (Украина) - Allbiz
Premium Standard
Отзывов: 0
Техномост, ООО

О компании Техномост, ООО

Техномост, ООО - является эксклюзивным представителем Компании Rosler (Германия) на территории Украины

Ведущим производителем техники галтовки, дробемётного и дробеструйного оборудования, оборудования по покраске, линии по консервации, а также технологических средств является фирма Рёслер (Германия).

Мы предлагаем нашим клиентам два метода, в которых наши возможности практически безграничны: техника галтовки и дробеметная/дробеструйнаятехника. Мы подберем оптимальное решение для выполнения требований наших клиентов.

Ассортимент выпускаемой нами техники представлен самыми современными дробеметными, дробеструйными установками, которые наилучшим образом отвечают требованиям рынка. Также мы постоянно работаем вместе с нашими клиентами над разработкой индивидуальных решений специфических задач обработки поверхностей.

Фирма Рёслер - единственный в мире производитель галтовочного оборудования, который сам разрабатывает и производит все его компоненты (машины, технологически средства и периферию).

В распоряжении тех, кто использует галтовку, оказывается уникальное сочетание разнообразия и ноу-хау. Все это поддерживается и развивается многочисленными лабораторными и испытательными центрами по всему миру. Воспользуйтесь и Вы преимуществами этой технологии. Метод галтования фирмы Рёслер позволит реально снизить затраты.

Многообразие и качество технологических средств имеют решающее значение для экономичности, производительности и экологичности обработки. Более 60 лет фирма Рёслер разрабатывает и производит абразивные тела, необходимые для обработки галтованием. Их дополняют моющие химикаты (компаунды), а также полирующие и сушильные средства. Мы предлагаем нашим заказчикам уникальную номенклатуру абразивных тел, включающую в себя более 8.000 наименований и не знающую себе равных в мире по разнообразию и качеству. Мы перерабатываем только экологически чистое сырье и предъявляем высокие требования к экологии производства наших технологических средств.

LiveInternet

Описание

Вся информация о компании Техномост, ООО.