UAH
Products catalog : Tehnomost, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Tehnomost, OOO

Products catalog

The boring machine on the magnetic basis of FE 40A (Drilling by a ring mill of Ø to 35 mm, the machine with automatic feeding
In stock 
The boring machine on the magnetic basis of FE 40A (Drilling by a ring mill of Ø to 35 mm, the machine with automatic feeding) The FE 40A boring machine is the semi-automatic car for ring drilling. You should not spend time for drilling any more that saves your money. The FE 40A boring...
Group: Drilling machines
Galtovochny car towing
In stock 
Towing vibrogaltovka Towing installations are ideally suited for high-quality and sensitive details which need to be ground or polished without their mutual contact. The bearing roundabout on which about twelve rotating spindles are established immerses the details fixed on them in the motionless...
Group: Plants for towing tumbling
Galtovochny car submersible
In stock 
Installations for a submersible galtovka the galtovka is submersible Or several details are fixed in galtovochny installations of submersible type one on the rotating cylinder and processed in the motionless mass of abrasive bodies. This type of installations provides the accuracy and stability...
Group: Plants for submersible tumbling
Galtovochny car through passage
In stock 
Linear installations through passage Characteristic of linear installations through passage is continuous giving of details. Intervals between the processed details can be varied depending on their size and sensitivity. It does such equipment really ideal for an automatic galtovka. The success of...
Group: Tumbling machine
Galtovka of long radius
In stock 
Galtovka of long radius Dlinnoradiusny installations Circular vibroinstallations of especially big diameter - dlinnoradiusny installations On the other hand, and it is the main sphere from application, dlinnoradiusny installations for single circulations and by that for directly transport...
Group: Tumbling machine
Drobemet with live rolls
In stock 
Drobemet with live rolls Rolgangovy drobemyotny installations are applied to removal of scale, a rust, paint, to cleaning and creation of a necessary roughness on rolling sheets, pipes, profiles and the bearing elements. In a standard scope details up to 4000 mm wide and up to 600 mm high are...
Group: Shot blast lines
Semi-automatic centrifuges production in Germany under the order
In stock 
Semi-automatic tsentifug differ in high cleaning ability, and also compactness of arrangement. The centrifuge, tanks for the contaminated and purified technology liquid and case of management are mounted in whole and in total represent the equipment, ready to work. "Heart" of installation is the...
Group: Ecological equipment
Centrifuges with automatic removal of slime
In stock 
Price:
25.11 UAH
In certain cases to centrifuge especially big mass of solid substances or large volumes of water for a short time. In these cases the clearing installations working in the closed cycle with automatic removal of slime are applied. Feature of automatic clearing installations is independent cleaning...
Group: Ecological equipment
Spare parts to drobemyotnomu / to the jet equipment production Germany
In stock 
Increase of efficiency of processing equipment cannot achieve without minimizing of expenses of time for repair and immediate providing with the high-quality spare and fast-wearing-out parts. In cooperation with firm Shtral-Global Fershlyaysstekhnik (http://www.strahl-global.com/) Rösler already...
Group: Spare parts for shot blasting equipment
Technological means for a galtovka
In stock 
Technological means for a galtovka We let out abrasive bodies on a ceramic and polymeric basis which nomenclature contains 8000 various types intended for achievement of the best result in the course of a galtovka. Our technological means can be used for removal of an agnail, rough and thin...
Group: Tumbling bodies
Drobenaklepny installation
In stock 
The strengthening bead-blasting processing - important technology without which not to do first of all for safety reasons in many spheres of production, in the main way - in an avia - and the space industry. Subject to often bead-blasting hardening details of drives to bring in them compression...
Group: Shot blast lines
Drobemet for processing of pipes
In stock 
Drobemetny installations for processing of pipes of the RDR type through passage This complex and highly effective option of "profile conveyor installation" allows to carry out comprehensive and uniform drobemetny processing of pipes or bars in the continuous conveyor mode. Perhaps optimum...
Group: Shot blast lines
Drobemet drum special
In stock 
MT "Multi-Tumbler" - the rotating drum - Trouble-free processing of details of mass production The rotating drum with special design It is geometry of the rotating drum which transfers its unique character to Serii-MT. The internal wall is supplied with specially created ledges, and the...
Group: Shot blast lines
Drobemet loopy and tape checkpoin
In stock 
Loopy and tape SBM installation through passage In cars of this series the cams located on cores of loops of a tape give to details the continuous shnekoobrazny movement via the drobemetny camera thanks to what such installation especially well carries out processing of gross details of the...
Group: Shot blast lines
Bead-blasting installation satellite and rotary
In stock 
Satellite and rotary installations by the pneumatic principle of SA 1400 Satellite karuselnach the SA 1400 installation allows to process purposefully different surfaces of details in various quantities in one car without any contact between them. The range of the tasks which are carried out...
Group: Shot blast lines
LiveInternet

Description

Products catalog Tehnomost, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Техномост, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 0
Техномост, ООО

Каталог товаров

Сверлильный станок на магнитном основании FE 40А (Сверление кольцевой фрезой Ø до 35мм, станок с автоподачей
В наличии 
Сверлильный станок на магнитном основании FE 40А (Сверление кольцевой фрезой Ø до 35мм, станок с автоподачей) Сверлильный станок FE 40А является полуавтоматической машиной для кольцевого сверления. Вам больше не придется тратить время на сверление, что экономит ваши деньги. Сверлильный...
Группа: Сверлильные станки
Галтовочная машина буксирная
В наличии 
Буксирная виброгалтовка Буксирные установки идеально подходят для высококачественных и чувствительных деталей, которые необходимо шлифовать или полировать без их взаимного соприкосновения. Несущая карусель, на которой установлено до двенадцати вращающихся шпинделей, погружает закрепленные на них...
Группа: Установки для буксирной галтовки
Галтовочная машина погружная
В наличии 
Установки для погружной галтовки галтовка погружная В галтовочных установках погружного типа одна или несколько деталей закрепляются на вращающемся цилиндре и обрабатываются в неподвижной массе абразивных тел. Данный тип установок обеспечивает точность и стабильность качества обработки...
Группа: Установки для погружной галтовки
Галтовочная машина проходная
В наличии 
Линейные проходные установки Характерной особенностью линейных проходных установок является непрерывная подача деталей. Интервалы между обрабатываемыми деталями можно варьировать в зависимости от их размера и чувствительности. Это делает такое оборудование поистине идеальным для автоматической...
Группа: Галтовочная машина
Галтовка длинного радиуса
В наличии 
Галтовка длинного радиуса Длиннорадиусные установки Круговые виброустановки особо большого диаметра - длиннорадиусные установки С другой стороны, и это основная сфера из применения, длиннорадиусные установки для однократных кругооборотов и тем самым для прямо транспортной связи....
Группа: Галтовочная машина
Дробемет с рольгангом
В наличии 
Дробемет с рольгангом Рольганговые дробемётные установки применяются для удаления окалины, ржавчины, краски, для очистки и создания необходимой шероховатости на прокатных листах, труб, профилей и несущих элементов. В стандартной области применения обрабатываются детали до 4000 мм шириной и до 600...
Группа: Линии дробеструйные, дробеметные
Полуавтоматические центрифуги производство в Германии под заказ
В наличии 
Полуавтоматические центифуги отличаются высокой очистительной способностью, а также компактностью расположения. Центрифуга, емкости для загрязненной и очищенной технологической жидкости и шкаф управления смонтированы в единое целое и в совокупности представляют собой готовое к работе оборудование....
Группа: Оборудование экологическое
Центрифуги с автоматическим удалением шлама
В наличии 
Цена:
26.43 UAH
В некоторых случаях центрифугировать особо большие массы твердых веществ или большие объемы воды за короткое время. В этих случаях применяются очистные установки, работающие в замкнутом цикле, с автоматическим удалением шлама. Особенностью автоматических очистных установок является самостоятельная...
Группа: Оборудование экологическое
Запасные части к дробемётному/струйному оборудованию производство Германия
В наличии 
Повышения коэффициента использования технологического оборудования нельзя добиться без сведения к минимуму затрат времени на ремонт и незамедлительного обеспечения высококачественными запасными и быстроизнашивающимися частями. В сотрудничестве с фирмой Штраль-Глобаль Фершляйсстехник...
Группа: Запчасти к дробеметному оборудованию
Технологические средства для галтовки
В наличии 
Технологические средства для галтовки Мы выпускаем абразивные тела на керамической и полимерной основе, номенклатура которых насчитывает 8000 различных типов, предназначенных для достижения наилучшего результата в процессе галтовки. Наши технологические средства можно использовать для снятия...
Группа: Галтовочные тела
Дробенаклепная установка
В наличии 
Упрочняющая дробеструйная обработка - важная технология, без которой не обойтись прежде всего по соображениям безопасности во многих сферах производства, главным же образом - в авиа- и космической промышленности. Часто дробеструйному упрочнению подвергают детали приводов, чтобы внести в них...
Группа: Линии дробеструйные, дробеметные
Дробемет для обработки труб
В наличии 
Дробеметные установки для обработки труб проходного типа RDR Этот комплексный и высокоэффективный вариант «профильной конвейерной установки» позволяет выполнять всестороннюю и равномерную дробеметную обработку труб или же прутков в непрерывном конвейерном режиме. Возможно оптимальное...
Группа: Линии дробеструйные, дробеметные
Дробемет барабан специальный
В наличии 
MT „Multi-Tumbler" - вращающий барабан - Беспроблемная обработка деталей массового производства Вращающий барабан с специальным дизайном Это геометрия вращающего барабана, которая передает ее неповторимый характер Серии-МТ. Внутренняя стена снабжена специально сформированными выступами, а...
Группа: Линии дробеструйные, дробеметные
Дробемет петельно-ленточный проходной
В наличии 
Петельно-ленточная проходная установка SBM В машинах этой серии расположенные на стержнях петель ленты кулачки придают деталям непрерывное шнекообразное движение через дробеметную камеру, благодаря чему такая установка особенно хорошо выполняет обработку валовых деталей малых размеров.
Группа: Линии дробеструйные, дробеметные
Дробеструйная установка сателлитно-карусельная
В наличии 
Сателлитно-карусельные установки по пневматическому принципу SA 1400 Сателлитно-карусельнач установка SA 1400 позволяет целенаправленно обрабатывать поверхности различного рода деталей в различных количествах в одной машине без какого бы то ни было контакта между ними. Спектр выполняемых...
Группа: Линии дробеструйные, дробеметные
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Техномост, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги