UAH
Products catalog : Tehnomost, OOO : ALL.BIZ:  Ukraine
Premium Standard
Reviews: 0
Tehnomost, OOO

Products catalog

Installations on sewage treatment production Germany under the order
In stock 
Price:
11 UAH
Chemical systems of sewage treatment on a basis sedimentation / flokulyatsii are used where the technology of circulation is not expedient. One-time use of technological liquid is necessary, for example, in productions of the mixed processing of details of various metals, at the high content of...
Group: The equipment for water treating
Galtovochny car centrifugal
In stock 
Centrifugal galtovka - a way to increase of productivity In comparison with vibroinstallations the centrifugal Rösler installation gives increase of productivity at 10-30 times. Various types and the amount of such installations will allow to approach the solution of a task flexibly System of...
Group: Tumbling drum
Bead-blasting cabin production Germany under the order
In stock 
Bead-blasting ST cameras Many-sided opportunities of bead-blasting chambers: A series of installations for all who have a lot of bead-blasting processing. Eksplutatsionny opportunities are almost boundless thanks to adaptation options with use of rotary tables, oscillating and floating...
Group: Shot blast units
Galtovochny car tray
In stock 
Galtovochny car tray The size of details for processing is unlimited. Tray vibroinstallation in most cases finds application in those areas where because of the sizes of details it is already not enough even the largest circular vibrustanovka. In particular tray vibrators are intended for...
Group: Tumbling machine
Galtovochny car circular
In stock 
Circular vibroinstallationsthe galtovka is circular Circular vibroinstallations Galtovka in 1000-multiply tested way - circular vibroinstallations. By means of vibroinstallations Rösler it is possible to process details from any metals, synthetic materials, and also wooden...
Group: Tumbling machine
TAPE SAWS OF WIKUS
In stock 
1 TAPE SAWS FROM TOOL STEEL The tempered cutting part of tooth in combination with uprugimpolotny saws provide high a nadezhnostyinstrument. Delivery form: bays of the required length and a bay factory upakovkis tape up to 120 m long, depending on width or the tape saws welded in the size...
Group: Band-saws bimetallic for metal cutting
The device for sharpening of tungsten electrodes of Neutrix
In stock 
Sharpening of tungsten electrodes has to be made by hard disks with a fine grain for avoiding of formation of agnails and grooves at an electrode end face. The portable Neutrix machine carries out high-precision and high-quality sharpening of tungsten electrodes: üдля of manual arc welding by...
Group: Presses tool-grinding
MOBILE AUTOMATIC MILLING SYSTEM "BDS AUTOCUT 500
In stock 
The Kromkofrezerny system "BDS AUTOCUT 500" carries out cutting of an edge before welding, with automatic giving, without the assistance of the operator. Automatic giving considerably increases work productivity, and also reduces influence of a human factor on quality of training of an edge and...
Group: Hand сhamfer removal tool
The car for removal of a facet of FEB R25
In stock 
Power of the motor is 1500 W Speed of 6000 min.-1 The maximum width of a bevel is 8 mm (0,32") The established corner with a radius of 2,5 Weight is 4,6 kg (10,14 pounds) Holders of the cutting plates are interchangeable.Thermo-protection
Group: Hand сhamfer removal tool
The UNIT for processing of an end face of the pipes FE PRO 10
In stock 
It is applied at installation works, at assembly of pipelines, repair work, etc. Perhaps both pneumatic and electric execution. The unit is intended for processing of an end face of pipes, for removal of a facet from pipes (a tortsovka, removal of a facet) or calibration of pipes first of all for...
Group: Hand сhamfer removal tool
The car for removal of a facet of FEB 15
In stock 
Power of the motor is 2450 W Turns of 2500 - 7500 RPM The maximum width of a bevel is 1-15 mm The established corner 15 ° -45 ° Weight is 8,5 kg well with a radius of 2,5 - 6
Group: Hand сhamfer removal tool
The car for removal of a facet of FEB 45
In stock 
Power of the motor is 1500 W Speed of 6000 min.-1 The maximum width of a bevel is 8 mm (0,32") The established corner 45 ° Weight is 4,6 kg (10,14 pounds) Holders of the cutting plates are interchangeable. Thermo-protection
Group: Hand сhamfer removal tool
The car for removal of a facet of FEB 30
In stock 
The portable small-sized unit for removal of a facet of FEB the lightest car in the class - only 4,6 kg. The manual, compact design allows to process direct edges of any length, internal and external radiuses. Remarkably approaches in cases when it is necessary to chamfer in the drilled openings...
Group: Hand сhamfer removal tool
The car for removal of a facet of FEB 20
In stock 
FEB 20 unit it is intended for processing of an edge of steel sheets before welding, allowing to chamfer ranging from 15 to 60 degrees, and also, when using an extra, to tortsevat an edge. It is used, both for rectilinear surfaces, and for processing on the radius of curved steel sheets. Maybe...
Group: Hand сhamfer removal tool
MILLS
In stock 
The mill is the most important tool for drilling. Creation of openings can be reached only by means of high-quality mills. POERTOOLS mill is made of steel of the first class and are made on the modern machine with ChPU in Germany. Because of the high exact, production program and very high...
Group: Mills
LiveInternet

Description

Products catalog Tehnomost, OOO, Ukraine, - enterprise page. Contact information, enterprise essential elements - an address, telephones, fax. products and services

UAH
Каталог товаров : Техномост, ООО : ALL.BIZ: Украина
Premium Standard
Отзывов: 0
Техномост, ООО
+38 (073) 123-45-77

Каталог товаров

Установки по очистке сточных вод производство Германия под заказ
В наличии 
Цена:
11 UAH
Химические системы очистки сточных вод на основе осаждение/флокуляции используются там, где техника циркуляции не целесообразна. Одноразовое использование технологической жидкости необходимо, например, в производственных процессах смешанной обработки деталей различных металлов, при высоком...
Группа: Оборудование для очистки воды
Галтовочная машина центробежная
В наличии 
Центробежная галтовка - путь к повышению производительности По сравнению с виброустановками центробежная установка «Рёслер» дает повышение производительности в 10-30 раз. Различные типы и размеры таких установок позволят гибко подойти к решению задачи Система обработки 2-х загрузок...
Группа: Галтовочный барабан
Дробеструйная кабина производство Германию под заказ
В наличии 
Дробеструйные камеры ST Многогранные возможности дробеструйных камер: Серия установок для всех, у кого много дробеструйной обработки. Эксплутационные возможности практически безграничны благодаря вариантам адаптации с использованием поворотных столов, осциллирующих и плавающих сопел и т.д....
Группа: Камеры дробеструйные, дробеметные
Галтовочная машина лотковая
В наличии 
Галтовочная машина лотковая Размер деталей для обработки неограничен. Лотковая виброустановка в большинстве случаев находит применение в тех областях, где из-за размеров деталей уже недостаточно даже самой крупной круговой вибрустановки. В особенности лотковые вибраторы предназначены для...
Группа: Галтовочная машина
Галтовочная машина круговая
В наличии 
Круговые виброустановкигалтовка круговая Круговые виброустановки Галтовка 1000-кратно испытанным способом - круговые виброустановки. С помощью виброустановок Рёслер можно обрабатывать детали из любых металлов, синтетических материалов, а также деревянные изделия. Добавив соответствующие...
Группа: Галтовочная машина
Ленточные пилы WIKUS
В наличии 
1 ЛЕНТОЧНЫЕ ПИЛЫ ИЗ ИНСТРУМЕНТАЛЬНОЙ СТАЛИ Закаленная режущая часть зуба в сочетании с упругимполотном пилы обеспечивают высокую надежностьинструмента. Форма поставки: бухты требуемой длины и бухты заводской упаковкис длиной ленты до 120 м, в зависимости от ширины или сваренные в размер...
Группа: Пилы биметаллические ленточные по металлу
Аппарат для заточки вольфрамовых электродов Neutrix
В наличии 
Заточка вольфрамовых электродов должна производиться твердыми дисками с мелким зерном для избегания образования заусенцев и бороздок на торце электрода. Портативная машинка «Neutrix» выполняет высокоточную и качественную заточку вольфрамовых электродов: üдля ручной дуговой сварки...
Группа: Пресса заточные
Мобильная автоматическая фрезерная система «BDS AUTOCUT 500»
В наличии 
Кромкофрезерная система «BDS AUTOCUT 500» осуществляет разделку кромки перед сваркой, с автоматической подачей, без помощи оператора. Автоматическая подача значительно увеличивает производительность работы, а также уменьшает влияние человеческого фактора на качество подготовки кромки и позволяет...
Группа: Фаскосниматели ручные
Машина для снятия фаски FEB R25
В наличии 
Мощность мотора 1500 Вт Скорость 6000 мин-1 Максимальная ширина скоса 8 мм (0,32 ") Установленный угол радиусом 2,5 Вес 4,6 кг (10,14 фунта) Держатели режущих пластин являются взаимозаменяемыми.Термо-защита
Группа: Фаскосниматели ручные
Агрегат Для Обработки Торца Труб FE PRO 10
В наличии 
Применяется при монтажных работах, при сборке трубопроводов, ремонтных работах и т.д.Возможно как пневматическое так и электрическое исполнение. Агрегат предназначен для обработки торца труб, для снятия фаски с труб (торцовка, снятие фаски) или калибровки труб прежде всего для подготовки труб...
Группа: Фаскосниматели ручные
Машина для снятия фаски FEB 15
В наличии 
Мощность мотора 2450 Вт Обороты 2500 - 7500 RPM Максимальная ширина скоса 1-15 мм Установленный угол 15°-45° Вес 8,5 кг доступно с радиусом 2,5 - 6
Группа: Фаскосниматели ручные
Машина для снятия фаски FEB 45
В наличии 
Мощность мотора 1500 Вт Скорость 6000 мин-1 Максимальная ширина скоса 8 мм (0,32 ") Установленный угол 45 ° Вес 4,6 кг (10,14 фунта) Держатели режущих пластин являются взаимозаменяемыми. Термо-защита
Группа: Фаскосниматели ручные
Машина для снятия фаски FEB 30
В наличии 
Портативный малогабаритный агрегат для снятия фаски FEB 30- самая легкая машина в своем классе - всего 4,6 кг. Ручная, компактная конструкция позволяет обрабатывать прямые кромки любой длины, внутренние и внешние радиусы. Замечательно подходит в случаях, когда необходимо снять фаску в...
Группа: Фаскосниматели ручные
Машина для снятия фаски FEB 20
В наличии 
Агрегат FEB 20 предназначен для обработки кромки стальных листов перед сваркой, позволяя снимать фаску в пределах от 15 до 60 градусов, а также, при использовании дополнительного приспособления, торцевать кромку. Используется, как для прямолинейных поверхностей, так и для обработки по радиусу...
Группа: Фаскосниматели ручные
Фрезы
В наличии 
Фреза является наиболее важным инструментом для сверления. Создание отверстий может быть достигнуто только с помощью высококачественных фрез. POERTOOLS-фрезы изготавливается из стали первого класса и сделаны на современном станке с ЧПУ в Германии. Из-за высокой точной, производственной...
Группа: Фрезы
LiveInternet

Описание

Каталог товаров Техномост, ООО, Украина, - страница компании. Контактная информация, реквизиты компании - адрес, телефоны, факс. товары и услуги